Чип-тюнинг

Чип-тюнинг это самый дешевый и быстрый способ добавить мотору мощности.
Цены на перепрошивку блока управления двигателем начинаются от 1500 рублей за отечественные авто и от 2000 за иномарки.

Разработки самых именитых тюнинг-мастеров которые пишут программы для авто могут стоить более 10 000 рублей за программу.

Список работ и цены

Пошивка ЭБУ с увеличением мощности и крутящего момента
от 4000₽
Программное отключение клапана рециркуляции газов
(EGR off)
от 7000₽
Отключение подачи вторичного воздуха
от 6000₽
Отключение системы вентиляции бака (EVAP off)
от 6000₽
Программное отключение сажевого фильтра
(DPF off)
от 7000₽
Программное отключение системы впрыска мочевины (AdBlue off)
от 20 000₽
Отключение вихревых заслонок
от 6000₽
Изменение отсечки оборотов
от 6000₽
Запишитесь на чип-тюнинг прямо сейчас
Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку "Отправить" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Откуда берется дополнительная мощность?

У многих автомобилистов есть причины сомневаться в эффективности чип-тюнинга. Машину создавали инженеры, которые должны знать про свой мотор больше, чем разработчики не заводских прошивок.
В реальности все иначе. У автопроизводителя есть много причин «задушить» серийный двигатель: экологические требования, необходимость перевести мотор в более доступную налоговую категорию или показать чудеса экономичности.
Те, кто застал первые инжекторные автомобили, наверняка помнят, как они были отзывчивы на педаль газа. Инжекторные двигатели раньше были способны на большее, когда действовали нормы «Евро-0» или даже «Евро-2». Нынешние требования — «Евро-6» — сделали так, что характер многих моторов испортился.
Но «слегка придушенный» двигатель — это еще не самый интересный объект для чип-тюнинга. Существуют также и «сильно задушенные» моторы. Производители искусственно урезают мощность некоторых версий двигателей, когда один и тот же агрегат получает разую мощность. Можно вспомнить современный 1,6 серии EA211 от Фольксвагена, который выпускают в версиях на 90 и 110 л.с.. Или Mercedes-Benz M276 (249 и 306 л.с.). И другие, которые имеют абсолютно одинаковое “железо”, но разные прошивки. «Младшую» модификацию можно превратить в «старшую» как раз путем чип-тюнинга.

На какую прибавку мощности можно рассчитывать?
Увы, увеличить мощность в двое нельзя. Многие обещают прибавку в 30%, но такое возможно только для турбомотора.
Для атмосферного мотора серьёзно можно говорить о прибавке в пределах 10%. Достигается она за счёт более точной настройки. Других способов просто нет.
Атмосферный мотор не может в пассивном режиме получить больше воздуха, чем заложено его производителем.
Так что для него увеличение более чем на 10% — фантастика. Исключение — дефорсированые с завода моторы.

Чип-тюнинг турбированого двигателя позволяет увеличить давление наддува, потенциал такой операции может быть весьма велик. Если взять «старшую» версию двигателя, то из нее можно дополнительно выжать около 10–15%. Из того же мотора, который был принудительно задушен производителем, можно получить прибавку и 30%. В итоге оба двигателя достигнут примерно одной и той же мощности.
Наши преимущества
  • Огромный опыт, современное оборудование

  • 2 сервиса
    в Санкт-Петербурге
  • Доступные цены

Другие услуги

Made on
Tilda